Изменение в ПДД: новые правила перевозки в автомобилях детей до 11 лет
Наконец-то в нашей стране Правительством РФ внесены изменения в ПДД, которые касаются перевозки детей в автомобилях. Так, отныне, перевозка детей возрастом до 11 лет регулируются изменениями в правилах дорожного движения, принятыми Постановлением Правительства РФ за № 761 от 28 июня 2021 года.
Так, новые правила обязывают теперь водителей перевозить детей возрастом до 7 лет только с использованием детских удерживающих систем (автокресло) соответствующих весу и росту ребенка. То есть, отныне перевозить детей с использованием «адаптеров ремней», бескаркасных устройств и других направляющих лямок ремней безопасности категорически запрещается. За нарушение этой нормы ПДД водителю грозит штраф в размере 3000 рублей.
Перевозка детей возрастом до 7 лет разрешена только в автокреслах и бустерах.
Смотрите также: Как правильно пристегнуть ребенка в детском автокресле: Четыре важных правила
Штраф за неправильную перевозку ребенка
Согласно правилам перевозки детей в 2018-2019 году, наказание за их несоблюдение будет для водителей более строгим. Если в транспортном средстве отсутствуют крепежные элементы, то это не повод не устанавливать автомобильное кресло, поэтому такое оправдание не сможет защитить водителя от штрафа. За данное нарушение раньше был предусмотрен штраф в размере 500 рублей, сейчас же за подобное правонарушитель заплатит от 3000 рублей. К тому же, если машина эксплуатируется по доверенности, то эта сумма увеличится. Каждый водитель должен знать, что наказание в размере денежного взыскания предусмотрено не только за отсутствие автокресла, но также и за его неправильную установку.
Соблюдение ПДД – это не все, что способно обезопасить водителя и тех, кто его сопровождает на дороге. Важно не пренебрегать правилами перевозки пассажиров, и особенно детей. Данные моменты нельзя назвать личным делом каждого человека, ведь когда водитель выезжает на дорогу, то он невольно становится частью всего дорожного процесса, где не соблюдение установленных правил может закончиться для некоторых трагично. Автомобильное кресло – это элемент первой необходимости при перевозке детей в машине, способное сохранить жизнь ребенка. Поэтому те водители, которые не соблюдают данные правила и продолжают ездить без автокресла, должны в первую очередь думать не о том, как бы не попасть на штраф, а о том, что их чадо не находится в безопасности, которая должна быть намного ценнее и важнее денег.
Как можно перевозить детей в автомобиле возрастом до 7 лет..?
Напомним нашим уважаемым читателям, ранее законодательство разрешало водителям при перевозке детей использовать помимо автокресел и бустеров и различные «иные устройства», к которым относятся: книга, бескаркасное устройство, корректор (адаптер) лямок ремня безопасности.
Согласно изменениям в ПДД, теперь, слова «иные устройства» убраны из правил на основании Постановления Правительства №761 от 28.06.2017 года.
Соответственно, теперь перевозка детей возрастом до 7 лет возможна только в специальных автокреслах, бустерах, которые учитывают рост и вес самого ребенка.
Так, согласно новому Постановлению Правительства РФ №761 в правила дорожного движения вносятся изменения в пункт 22.9, а именно:
ПДД 29.9- Перевозка детей в машине
«Перевозка детей возрастом младше 7 лет в легковом автомобиле и в кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности или ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX* , должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
* Наименование детской удерживающей системы ISOFIX приведено в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза ТР РС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».
Запрет детских адаптеров ремней безопасности и других бескаркасных устройств для перевозки детей был необходим в связи с проведенными исследованиями, которые установили, что подобные устройства не только не защищают детей во время ДТП, но и усугубляют последствия при аварии.
Так, в результате комплексных испытаний специалисты установили, что подобные устройства не обеспечивают должную безопасность детей по сравнению с автокреслами и бустерами.
Также стоит отметить, что во время испытаний бескаркасных удерживающих детских автомобильных устройств, адаптеров ремней безопасности и других аналогичных устройств выяснилось, что для ребенка усугубляются последствия ДТП по сравнению с самими ремнями безопасности, предусмотренными конструкцией транспортного средства и используемыми для фиксации ребёнка без каких-либо дополнительных приспособлений.
То есть другими словами можно сказать, что адаптеры ремней безопасности, бескаркасные устройства и т.п. приспособления наносят больше вреда, чем простые ремни безопасности в автомобиле.
Возрастные ограничения
Взрослые, у которых есть малыши, должны знать, как безопасно перевозить свое чадо. В ПДД прямо не указано, какой должен быть минимальный возраст ребенка, с которого он может ехать спереди.
Однако, правило предусматривает перевозку детей, которые не достигли 7 лет в специальном детском автокресле. Соответственно, если у вас есть детское автокресло, то ребенок может ездить на переднем сидении с самого его рождения.
Обращаем внимание, что до 7 лет детей можно возить на переднем и заднем креслах только в соответствующих автокреслах.
Как перевозить детей возрастом от 7 до 11 лет?
Согласно произошедшим изменениям в ПДД РФ, на основании Постановления Правительства РФ №761, в пункт 29.9, также были внесены изменения, связанные с перевозкой детей возрастом от 7 до 11 лет.
Вот выдержка из новых правил дорожного движения, которая гласит:
…»Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка». И далее:
…»Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должна осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств)».
…»Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла».
Можно ли перевозить детей в возрасте от 7 до 11 лет на заднем сиденье автомобиля без автокресла?
Да, согласно Постановлению Правительства и внесенных изменений в пункт 29.9 ПДД РФ, перевозка ребенка на заднем сиденье в возрасте от 7 до 11 лет, как в автокресле, так и без него разрешается. Но в этом случае обязательно должны использоваться ремни безопасности.
Соответственно, само использование адаптеров ремней безопасности и бескаркасных детских устройств для перевозки детей в автомобиле запрещено.
Так что друзья учтите, согласно Нового законодательства теперь водитель имеет право перевозить ребенка на заднем сиденье без использования автокресла. В этом случае нужно пристегнуть ребенка возрастом от 7 до 11 лет штатным ремнем безопасности данного транспортного средства.
Виды автокресел
Использование автокресла для детей – это не просто пункт, прописанный в правилах перевозки детей, но и жизненная необходимость. Родителям стоит помнить, что малышу должно быть комфортно и уютно в кресле, а значит ему также нужно принимать участие в покупке. Некоторые покупают кресло «на вырост», однако, это неразумно, так как должного эффекта оно не достигает.
Существует 5 групп кресел. Их параметры представлены ниже:
- Группа 0 – кресла рассчитаны на грудных детей в возрасте от 0 до 1 года и весом от 0 до 10 кг. Малыша надежно фиксирует широкий ремень, который проходит через его живот. Он имеет трехточечные ремни безопасности;
- Группа 0+ — автокресла предназначены детям в возрасте от 0 до 1,5 лет и весом от 0 до 13 кг. Оно отличается от предыдущего только тем, что здесь малыш находится в состоянии полулежа;
- Группа 1 – автокресла для детей весом 9-18 кг и в возрасте от 1 до 4-ех лет. Здесь, в отличие от кресла группы 0 используются пятиточечные ремни безопасности;
- Группа 2 – автомобильные кресла для детей от 3 до 7 лет весом 15-25 кг. Данные кресла оснащены регулируемой высотой спинки. Находясь в таком кресле, ребенок фиксируется с помощью обычных ремней безопасности;
- Группа 3 – автокресла, рассчитанные на ребенка в возрасте от 7 до 12 лет и весом 22-36 кг. Здесь имеются специальные ограничители верхней лямки, а также появилась возможность отстегивания спинки, что будет необходимо, когда малыш вырастет из данного кресла.
Опасно ли перевозить детей возрастом от 7 до 11 лет без автокресел?
Стоит также отметить, что появление в правилах дорожного движения пункта разрешающего перевозку детей от 7 до 11 лет без использования автокресел, с одной стороны упрощает правила перевозки ребенка в машине, но а с другой стороны заставляет многих водителей задуматься, постольку не всегда перевозка детей с использованием ремней безопасности предоставляет должную защиту во время аварии.
Здесь все дело как-раз в росте и в весе ребенка возрастом от 7 до 11 лет. Ведь согласитесь друзья с нами, дети все разные. Например, не редко бывает, когда ребенок возрастом 7 — 8 лет имеет рост и вес как ребенок 10 — 11 лет, и наоборот, не редко случается, когда ребенок в 11 лет имеет совсем маленький вес и такой же малый рост, который сопоставим с ребенком младшего возраста.
Соответственно, если вы пристегнете ремнем безопасности ребенка возрастом 10 — 11 лет, который выглядит на 7 — 9 лет (из-за своего роста и веса), то ремень безопасности не сможет в полной мере защитить этого ребенка от тяжелых последствий при ДТП, так как ремень безопасности в машине предназначен в своем принципе для пассажиров ростом и весом соответственно более старшего возраста, более 12 лет и старше.
Так что друзья, мы со своей стороны рекомендуем водителям все-таки для перевозки детей возрастом до 11 лет использовать строго специально предназначенное автокресло, которое будет намного безопаснее для вашего ребенка по сравнению с обычными ремнями безопасности.
Да, безусловно, если ваш ребенок возрастом 10 — 11 лет выглядит как подросток 12 — 14 лет, то нецелесообразно будет покупать для него отдельное специальное автокресло. В этом случае естественно будет лучше использовать штатные ремни безопасности при перевозке ребенка на заднем сиденье автомобиля.
Помните друзья о том, если закон и разрешает перевозить детей возрастом от 7 до 11 лет без специального кресла, то это еще не означает, что для вашего ребенка это будет наиболее безопасный способ перевозки. Главное помнить- это рост и вес ребенка.
Поэтому мы советуем всем водителям учитывать это обстоятельство при решении вопроса о перевозки детей на заднем сиденье.
Например, если ваш ребенок не достаточно рослый, и если он даже пристегнут ремнем безопасности на заднем сиденье, то все-равно существует риск, что во время ДТП поясная лямка ремня может сместиться ему на живот, а это может в свою очередь привести к тяжелой травме внутренних органов брюшной полости, что естественно опасно для жизни вашего ребенка.
Это обычно происходит из-за особенностей скелетного строения самих детей возрастом до 12 лет. Соответственно, если ваш ребенок маленького роста и у него небольшой вес, и несмотря на все то, что его возраст вполне позволяет вам в соответствии с действующим законодательством перевозить его (детей) с использованием ремней безопасности, то лучше всего будет использовать для его перевозки все-же детское автокресло, чтоб таким образом обеспечить своему ребенку максимальную защиту на случай аварии.
Также необходимо помнить, что нельзя ни в коем случае перевозите детей возрастом от 7 до 11 лет на переднем сиденье автомобиля с использованием ремня безопасности, поскольку это не только опасно, а теперь еще и запрещено пунктом 29.9 правил дорожного движения за нарушение которого Вам грозит штраф в размере 3.000 тыс. рублей. Помните о том, что даже при мелкой аварии на дороге ребенок на переднем кресле машины может сильно пострадать.
Новые правила перевозки детей: на что сажать и как пристегивать ребенка в машине?
https://www.znak.com/2017-07-11/novye_pravila_perevozki_detey_na_chto_sazhat_i_kak_pristegivat_rebenka_v_mashine 2017.07.11
Жить с умом
В России 12 июля вступают в силу поправки в Правила дорожного движения, регулирующие перевозку детей в автомобилях. Они утверждены постановлением правительства от 28 июня и 4 июля были официально опубликованы на Портале правовой информации. Znak.com напоминает родителям, что с этого дня им следует знать, собираясь в поездку с ребенком.
Jan Haas / Global Look Press
Что нового?
Главное, о чем следует помнить: дети до наступления 7 лет теперь должны ездить только в автокреслах. В обновленном законодательстве они обозначены как «детские удерживающие системы», и это сбивает с толку, на что жалуются и некоторые юристы, не понимающие, почему при корректировке правил автокресла нельзя было, наконец, назвать именно «автокреслами». Ведь и до этого там были предусмотрены некие «детские удерживающие устройства».
К тому же все привыкли, что в ПДД упоминались еще и «иные средства, позволяющие пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства». Под этим подразумевались люльки, бустеры и адаптеры, хотя практика показала, что использование последних все-таки было сопряжено с риском нарваться на штраф.
Сейчас вариантов нет — только автокресло, параметры которого должны соответствовать росту и весу ребенка. Никаких подушек и толстых книжек под попу.
В то же время стало разрешено перевозить детей с 7 до 11 лет включительно как взрослых — просто пристегнув штатным ремнем. Но это при условии, что чадо поедет на заднем сиденье. При перевозке рядом с водителем все дети до наступления 12-летнего возраста обязаны ездить в автокресле. Отдельное замечание для мотоциклистов — если пассажиру нет 12 лет, возить его на заднем сиденье запрещено.
Pieter Kuiper / Global Look Press
В чем смысл изменений?
Как всегда, поправки объясняются заботой о безопасности участников дорожного движения. В ГИБДД ссылаются на результаты краш-тестов и прочих экспертиз, которые позволили сделать вывод, что все эти «иные средства» для перевозки детей при авариях не смягчают, а, наоборот, лишь усугубляют печальные последствия. Вплоть до гибели ребенка. Правда, часть юристов — в частности, управляющий партнер юридической Сергей Воронин — утверждает, что исследований на тему безопасности при перевозке ребенка в детском автокресле на самом деле почти не было.
К тому же при определении уровня безопасности детских перевозок не учитывается фактор состояния дорог.
Знак «Шипы» и новые правила дорожного движения: что нужно знать
Как бы там ни было, есть другой нюанс, за который инициатором поправок действительно можно сказать спасибо: возможность возить детей от 7 до 12 лет на заднем сиденье без кресла. Это особенно важно, если ваш потомок растет не по дням, а по часам, всякий раз с еще большим трудом влезая в автокресло. Бывают, впрочем, и обратные ситуации: у третьеклассника уже голос готов ломаться, но его пока не особенно выразительная конституция внушает откровенные опасения, не выскользнет ли он в случае чего из-под ремня безопасности.
Словом, начиная с семилетнего возраста ребенка у родителей есть варианты: считается, что по умолчанию безопасней поездка в автокресле, но если рост и вес юного пассажира (здесь специалисты призывают ориентироваться на предельные параметры в 150 см и 36 кг) уже сделают для него такую поездку некомфортной, пусть отправляется на заднее сиденье и едет, как взрослый. Правила теперь это позволяют.
Придется раскошелиться на автокресло?
Странный вопрос, не находите? Разве это не касается безопасности вашего ребенка? Впрочем, снова обратим внимание: в новом варианте правила позволяют обходиться и вовсе без автокресла, если вашему чаду уже семь лет и если вы не возите его на переднем сиденье. Мы бы лишь рекомендовали не забывать дома документы, которые в случае чего убедят инспектора, что юный пассажир в вашей машине уже в том возрасте, когда можно обходиться без автокресла. Для этого сгодится ваш паспорт с отметкой о детях или именное свидетельство о рождении.
Впрочем, можно понять родителей ребенка, которому, скажем, через полгода-год исполнится семь лет, а возить его надо сейчас.
Покупать на этот короткий период автокресло средней стоимостью в районе 5 тыс. рублей и вправду может показаться не вполне разумным решением. Так что эксперты ждут роста рынка подержанных автокресел, как это происходит с теми же детскими колясками. Ну, или как шутят эксперты, для кого-то наличие невостребованного автокресла в багажнике послужит дополнительным стимулом повысить демографические показатели страны.
А если поездка на такси?
Никаких оговорок на этот случай в ПДД нет, поэтому такси будут подчиняться общим требованиям. Заказывая таксомотор, предупредите службу, что вам потребуется автокресло, и назовите возраст ребенка. Вменяемый сервис сориентируется сам и пришлет вам нужную машину.
Но если по какой-то причине водитель приедет без кресла или заартачится вытащить его из багажника и установить перед поездкой, наша рекомендация: отправляйте его восвояси.
Во-первых, в случае остановки инспектором вам предстоят долгие и неприятные препирательства, кому платить штраф. А во-вторых, снова напоминаем, что речь идет о безопасности ребенка. Лень или плохое настроение таксиста — не повод рисковать здоровьем и жизнью вашего чада.
fotototo / blickwinkel / Global Look Press
Что еще поменялось?
Законодатель озаботился частотой случаев, когда по вине нерадивых взрослых ребенок оставался запертым внутри машины и дело заканчивалось даже трагедией, учитывая, как быстро воздух внутри машины нагревается на солнцепеке. Теперь правила запрещают оставлять детей до 7 лет в транспортных средствах, если в машине также не остается никого совершеннолетнего.
МВД разрешило регистрировать автомобили без предоставления ОСАГО
В этом есть, как ни странно, и плохая сторона: инициаторы корректировок не предусмотрели ситуации, когда, скажем, мать оставляет на пять минут машину с малолетним сыном внутри, чтобы расплатиться на заправке. Согласно изменившимся правилам, на кассу они должны пойти вдвоем, и можно представить, каково это будет, например, зимой. К тому же если детей младше семи лет двое или трое.
Еще более забавный казус заключается в том, что, покидая машину, вам не удастся оставить свое малолетнее чадо, скажем, с 17-летней дочерью, ведь совершеннолетие в России наступает с 18 лет.
А что на счет санкций?
Размер штрафа за перевозку детей без автокресел (согласно вышеизложенным правилам), к счастью, пока не поменялся. Но и сейчас он довольно ощутим — 3 тыс. рублей (ч. 3 ст. 12.23 КоАП РФ).
Нарушение запрета оставлять малолетних одних в машине подпадет под санкцию статьи 12.19 КоАП и обойдется нарушителю в 500 рублей. Хотя можно будет отделаться и простым предупреждением.
Но важно иметь в виду: реагируя на случаи обнаружения ребенка в запертой машине, правоохранители очень часто возбуждают уголовное дело об оставлении в опасности. А это уже судимость и штраф до 80 тыс. рублей или до года лишения свободы. Ну, и неприятности по линии органов, занимающихся делами несовершеннолетних. Нет никакой гарантии, что особо ретивые стражи порядка ради показателей (а также показухи) не начнут эту практику распространять на описанные «случаи на заправке».
Итого
Подытоживаем. Раньше было так: любого ребенка до 12 лет нужно сажать в кресло или на какое-нибудь возвышение, чтобы он был приподнят, и можно было пристегнуть ремнем.
Теперь можно использовать только детские автокресла. Альтернативы запрещены. Зато ребенка с 7 до 11 лет включительно можно возить на заднем сиденье без детского кресла, пристегнув ремнем. Детей с 12 лет можно возить как обычных пассажиров. А еще нельзя оставлять ребенка до 7 лет в машине без лиц старше 18 лет. Даже на пять минут.
Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com
Поделись
Подготовил
Александр Полозов
По теме:
правила дорожного движениягибдд
В Тобольске за торговлю правами полицейских приговорили к длительным срокамЯмальские гаишники спасли на трассе дальнобойщика с лопнувшим аппендицитомМВД запускает «Паутину» — единую систему слежения за автомобилями нарушителейТюменский глава ГИБДД и его подельник арестованы на 2 месяца по обвинению во взяткахНачальника тюменского ГИБДД по обвинению во взятке оставили в ИВС до арестаСК рассказал, за что задержан начальник ГИБДД по Тюменской областиФСБ и СКР проводят обыски у начальника ГИБДД Тюменской области, сам он задержанПравила сдачи экзаменов на права в ГИБДД с 1 апреля 2021 года: шесть главных пунктовВ Великом Новгороде погоня за автомобилем закончилась ДТП с тремя погибшимиСвердловская область попала в лидеры среди регионов по сумме выписанных водителям штрафовВ Екатеринбурге изменились правила регистрации автомобилейВ ХМАО мужчина перевел ₽5 тыс. «мошеннику» из ГИБДД на покупку стола и шампанскогоВ Нижнем Тагиле сменился глава ОГИБДДВ Тюменской области могут появиться новые участки, фиксирующие среднюю скоростьПутин уволил начальника ГИБДД по Москве после новости о сборе данных кортежей в WhatsAppГлаву свердловского УГИБДД отправили работать в МосквуМВД РФ передумало увеличивать число вопросов в теоретическом экзамене на праваКак МВД предлагает изменить порядок сдачи экзамена на водительские праваКолокольцев утвердил изменения в водительские удостоверения и ПТСГИБДД сможет мгновенно выявлять пьяниц и наркоманов за рулемИнспектор ГИБДД из ХМАО осужден на 8 лет строгого режима за вымогательство и взяткиВ ГИБДД рассказали, за какие нарушения водители чаще всего дают взятки инспекторамКто огораживает наши улицы ненужными и опасными дорожными заборами и на этом зарабатывает?Свердловская ГИБДД приостановила запись на Госуслугах и ввела живую очередьНачальника ОГИБДД Нижнего Тагила задержали из-за инцидента с сыном вице-спикера гордумыСотрудники ФСБ задержали главу отдела ГИБДД по Нижнему ТагилуМэру Владивостока прокуратура внесла представление из-за пробокМВД предлагает официально запретить езду на шипованной резине летом и на летней — зимойВ Ростове экс-главу антикоррупционного отдела осудили за взятку от начальника ГИБДДВ ГИБДД пояснили, почему в Екатеринбурге не работает система регистрации автомобилей«Коммерсантъ»: российские автомобили хотят оснастить алкозамкамиТАСС: мэр Саяногорска задержан за рулем с признаками опьяненияМВД хочет поместить на водительские права надписи на английском и французском языкахВ Екатеринбурге у ГИБДД — очередь из людей без масок и соблюдения дистанцииГлава ГИБДД предлагает ужесточить правила пользования каршерингом для нарушителейГИБДД отобрала машину у пары из Екатеринбурга во время путешествия по СочиВ Екатеринбурге 11 автомобилей ГИБДД устроили погоню за пьяным водителем AudiИлья Варламов раскритиковал акцию свердловского УГИБДД по безопасности велосипедистовВ России появятся новые трехзначные коды регионов на автомобильных номерахВ Подмосковье у бывших полицейских изъяли 25 свертков с наркотикамиВ России из-за самоизоляции число ДТП сократилось на 43%, в ряде регионов — почти на 90%ГИБДД предупредила о массовых рейдах для ловли пьяных за рулем в майские праздникиBaza: начальник УГИБДД Нижегородской области совершил самоубийство в своем кабинетеВ Госдуму внесли предложение временно продлить в три раза льготный период уплаты штрафовС 15 апреля ГИБДД будет проверять спецпропуска у всех въезжающих в Москву ГИБДД приостановила прием экзаменов на получение прав из-за коронавирусаНа Урале ГИБДД изменила правила сдачи экзамена на права из-за коронавирусаСуд признал законным увольнение инспектора, залившего виски в стеклоомывательСвердловское УГИБДД ограничило доступ в отдел, где регистрируют новые автомобилиГИБДД попросила родителей лучше следить за детьми, отправленными по домам из-за COVID-19В Татарстане объявлен в розыск инспектор ДПС по делу об изнасиловании девочкиПять человек погибли в лобовом ДТП под ЕкатеринбургомУ москвича изъяли самодельный «бэтмобиль»В ГИБДД рассказали о рекордном числе не оплаченных нарушителем штрафов — 27 тыс.В России хотят радикально поднять штрафы за нарушения ПДДBaza: гаишника, который за нарушение остановил замглавы МВД, заставили объяснитьсяНовосибирского гаишника уволили за то, что он залил бутылку виски в бачок стеклоомывателяСчетная палата рассказала, как власти регионов искажают картину аварийности на дорогахКрасноярская ГИБДД пригласила священника окропить святой водой федеральную автодорогу«Ъ»: с 2021 года меняются правила экзамена на водительские праваСвердловские полицейские получили в подарок 57 новых машинВ Казани сани Деда Мороза с «Мерседесом» получили шесть штрафов за нарушения ПДДГИБДД разрешила помещать спецзнак на автомобили, в которых едут беременные и детиГИБДД исключит «площадку» из экзамена на водительские права в 2021 годуНовый глава ФАР — о том, считаются ли с союзом автомобилистов и зарулит ли он в политикуКамеры будут контролировать движение всех автомобилей в ЦФО. На это потратят ₽200 млнГИБДД может получить полномочия для внесудебного лишения водительских прав. Помогут врачиВ Иркутской области сотрудник ГИБДД сломал себе ногу, избивая задержанного, пишут СМИПереносные камеры фотовидеофиксации в России будут обозначаться новым дорожным знакомЭлектросамокатчиков выделят в новую категорию участников дорожного движенияМихаила Боярского оштрафовали на 8 тысяч рублей за неправильную парковку на НевскомВ регионах начались сокращения сотрудников ГИБДД, пишут СМИВ курганском УГИБДД дали разъяснение по изменениям в доставке уведомлений о штрафахВ России в 2021 году могут появиться «умные лежачие полицейские»В Серове пьяный водитель сбил сотрудника ГИБДД, пытавшегося его остановитьВ ГИБДД перечислили ситуации, при которых нельзя выносить штрафы, зафиксированные камерамиНазначен новый глава отдела ГИБДД Сургута«Мне насрать на вас». Михаил Боярский объяснил, почему нарушает ПДДГлава ГИБДД анонсировал введение электронных водительских правСвердловская область — среди лидеров по продажам опасных устройств для перевозки детейРоссияне усомнились в идее отрегулировать правовой статус пользователей электросамокатовБанкротам разрешат не оплачивать штрафы ГИБДДГИБДД начала опрос о необходимости внести водителей электросамокатов в дорожные правилаВ Мордовии сотрудники ДПС избили невиновного водителя и отделались условными срокамиВ России хотят ужесточить ответственность за ДТП, если в машине ехали детиМЭР пересмотрело принципы начисления прибыли от частных дорожных камерРоссийские водители смогут обжаловать штрафы онлайнВ Госдуме снова предлагают актуализировать ПДД из-за моноколес и электросамокатовЮрист попросил ГИБДД наказать Владимира Путина за езду на мотоцикле без шлемаСемь человек погибли в страшном ДТП в Рязанской областиНа Ставрополье рейсовый автобус врезался в грузовик: 5 человек погибли, 18 пострадалиМихаил Ефремов обратился в стихах к министру МВД с просьбой отпустить «пьяного гаишника»Координатор «Синих ведерок» оправдал арест актера, сыгравшего неадекватного гаишникаАктера «Современника» арестовали на восемь суток за то, что он сыграл пьяного гаишникаСайт ГИБДД обрушился после публикации карты дорожных камерС 1 ноября мелкие ДТП можно будет оформить через мобильное приложениеВ России предложили уменьшить размер стандартного машиноместа на городских парковкахГлава ГИБДД назвал самую частую причину смертельных аварийСуд разрешил властям Москвы установку уменьшенных дорожных знаков
Новости России
Россия
США вводят санкции против девяти госпредприятий Белоруссии из-за ситуации с Ryanair
Россия
В Омской области родственники депутата напали на журналистов
Россия
Дочь Кадырова впервые показала свои доходы на посту главы департамента
Россия
США приостановили договор о воздушном пространстве с Белоруссией
Россия
Путин прокомментировал ситуацию с рейсом Ryanair
Санкт-Петербург
В Финском заливе обнаружили письмо в бутылке, отправленное десять лет назад
Россия
Депутат Мосгордумы потребовал от главы СК возбудить уголовное дело против Лукашенко
Россия
Рейсы российских авиакомпаний начали облетать Белоруссию
Россия
Москвич пришел в церковь и выдавил себе глаза
Россия
Чиновник по делам казачества попал под следствие после фестиваля русской культуры
Регионы:
ВСЕ ВМЕСТЕРОССИЯСПБЕКАТЕРИНБУРГЧЕЛЯБИНСККУРГАНТЮМЕНЬЯНАОХМАО
Рубрики:
ЕЛЬЦИН ЦЕНТРПОДКАСТЫTECHЖИТЬ С УМОМИНФОТЕЙНМЕНТМНЕНИЕНЕДВИЖИМОСТЬ
Разделы:
РЕКЛАМАРЕДАКЦИЯАРХИВТЭГИRSS
© Информационное агентство «Znak»
Шеф-редактор Плюснина М.А., Учредитель: Панова О.Р.
Свидетельство о регистрации СМИ № ФС77-53553 от 04 апреля 2013 года. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: 620026, г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 126 Тел., e-mail: [email protected]
Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов.При использовании материалов сайта ссылка обязательна.
Для лиц старше 18 лет.